Чехол для автомобильных сидений — аксессуар, призванный решать несколько серьёзных задач, а именно:
Чехлы могут стоить немалых денег. И если автовладелец неправильно подобрал чехлы, то скорее всего они как минимум будут неприглядно смотреться, создавать определённый дискомфорт и скорее всего срок их службы будет сокращен до минимума. Именно поэтому надо подходить к подбору чехлов со всей серьёзностью. Ниже будут приведены пять простых правил, помогущих выбрать оптимальные чехлы.
На сегодня промышленность предлагает автовладельцам три вида чехлов:
В ходе производства универсальных чехлов используют крой, подходящий на многих сидений, но говорить о том, что они будут «сидеть» как влитые не стоит. Такой чехол, скорее всего сядет на кресло с огрехами, но придётся его дорабатывать, где-то ушивать, где-то ослаблять. Для их пошива используют не самые дорогие материалы. Главное преимущество таких чехлов — доступность, эту продукцию нельзя называть долговечной. Да и называть их украшением салона сложно.
Модельные шьют под конкретный автомобиль, под их пошив готовят выкройки, снимаемые с сидений машины. Кроме того, выкрой должны учитывать особенности салона. То есть надлежит учесть размеры и фору подголовников, подлокотников.
Подобные чехлы поставляют комплектом на каждое сидение. В процессе покупки автовладелец может подобрать чехлы по конкретную машину, при пошиве этих чехлов используют ткани отменно защищающих сидения. При их установке особых сложностей не возникает.
Каркасные чехлы – это, по сути, модификация модельных. Их шьют по индивидуальным выкройкам, но комплект чехлов входит пластиковый остов, повторяющий расположение швов сидения. Полимер, использованный при изготовлении каркаса, имеет жёсткость, необходимую для сохранения формы. Чехлы этой категории нередко используют при восстановлении фрагментарно изношенного сиденья.
По большей части для производства чехлов используют
Экокожа полностью имитирует внешний вид природной кожи.
Ее отличает стойкость:
За ней просто ухаживать, содержать в порядке.
Все скопившиеся загрязнения можно убрать с помощью обычной уборки с применением обыкновенных бытовых моющих средств. Экокожа показывает отменную стойкость к износу и сохраняет вид после нескольких лет активной эксплуатации.
Жаккард – материал повышенной прочности, он рассчитан на продолжительную эксплуатацию. Он долговечный и практически не деформируем, это обуславливает сохранение чехлами исходной формы годами. За время эксплуатации жаккард сохраняет свой первоначальный цвет. К минусам этого материала жаккарда относят недостаточную стойкость к загрязнениям и действию влаги. Для поддержания формы модели чехлы изготовленные из жаккарда нуждаются в регулярной химчистке.
Алькантара – это материал, обладающий приятной на ощупь, мягкой, чуть шероховатой поверхностью, за эти параметры называют искусственной замшей.
Алькантара устойчива к деформациям, отличается надёжностью, продолжительным сроком эксплуатации. Но поверхность подобной выделки способствует скоплению пыли и небольших загрязнений.
Качество чехла на сидение автомобиля определяется не только типом основного материала, но и структурой. Чехол имеет непростую конструкцию, состоящую из набора слоев.
Для изготовления внешнего (лицевого) слоя использован основной материал, один из трех, указанных чуть выше. Этот слой отвечает за внешний вид чехла, воспринимает все присущие чехлу нагрузки, например, трение и пр.
Под лицевым слоем укладывают поролон или полиуретан. На нем лежит задача сохранения формы, а что бы он не разрушался под него кладут слой спабонда.
В продуктах, относящихся к бюджетным, используют внешний материал толщиной менее 0,8 мм, а толщина поролоновой подложки составляет 3мм. Такие размеры не позволяют переносить, возникающие нагрузки.
В чехлах, относящихся к продукции среднего класса, используемые в шитье материалы, соответственно имеют размеры 1 и 5 мм. Это позволяет достичь хорошую стойкость к износу и продолжительный эксплуатационный ресурс.
Индикатором качества также служит используемая в конструкции чехла фурнитура, нитки. Эти характеры надлежит при выборе чехла.
При производстве накидок используют различные цветовые комбинации. Их изготавливают однотонными и вставками из разных цветов. При выборе цвета чехлов надо учитывать цветовую гамму, в которой выполнена отделка салона машины. Надо ориентироваться функциональные тонкости отдельных оттенков.
По большей части в интерьер салона автомобиля вписываются модели чёрного или тёмно-серых оттенков, их можно называть универсальными.
Безусловно светлые тона оживляют интерьер салона ярким. Но она плохо реагируют на загрязнения.
Перед покупкой имеет смысл узнать, как правильно установить чехол сидение, можно ли выполнить ее своими силами. Универсальные и модельные изделия различаются в этом плане.
При монтаже требуется проверить надежность крепления всех узловых точек. Чехол не должен болтаться. Важно правильно расположить вырезов под рукояти настройки, подголовники, а также швов под подушки безопасности.
Если автовладелец не уверен, что он может справится с установкой чехлов, то решение этой задачи лучше поручить мастерам.
Двойная отстрочка боковых швов - 1500 рублей
2 Д отстрочки
3 Д отстрочки(объемные)
Вышивка логотипов (2 шт) – 1300 рублей
Как высчитывается стоимость авточехлов? Получается, что 9700 р, 13000 р, 15700 р - это начальная цена и если Вы хотите чехлы классика (9700 р) с двойной боковой строчкой (+ 1500 р), с одинарным квадратом 2 Д (+1500 р), с 2 мя логотипами (1300 р), то цена будет уже 14000 р.
У категории стандарт доступна только вышивка логотипов.
Как выглядят отстрочки, Вы можете посмотреть в галерее ниже.